Дарья Багринцева, выставка LIBERATED, ноябрь-декабрь 2016 года, Майами (США).

…Throughout life we interact with a huge number of other individuals. Sex is one of the ways of knowing another person, and it is a very deep and sacred one. Sexual contact is the quintessence of understanding another person…

Галерея «Dariart»:
«Дарья Багринцева известна, как художник-живописец с запоминающимся и ярким стилем станковых произведений, тонкий и глубоко чуствующий натуру график, наблюдательный и самобытный фотохудожник и, в то же время, создатель ярких и функциональных интерьеров.

Более десяти лет назад стремительно и мощно начала свою художественную деятельность, и чем далее идет она, тем более удивительным кажется непрерывный подъем и расширение диапазона её творчества. Художник «побеждает» город за городом, одну страну за другой, её произведения появляются в Нью-Йорке и Майами, Стокгольме и Париже, Барселоне и Мумбаи.

Творчество Дарьи пронизано ощущением ликующей радости жизни, уверенностью в том, что счастье делается своими собственными руками. Наверное, этот неиссякаемый оптимизм — это утверждение бытия как дара — больше всего привлекает в её работах. И сегодня людям тоже нужна именно радость, безоговорочная, открытая, искренняя, которой проникнуты произведения художницы.

Важная особенность Дарьи состоит в её безграничной творческой активности и созидательном темпераменте. Она не относится к тем медлительным поэтическим натурам, которые годами способны вынашивать идею, иногда так и не найдя способа её осуществить. Для неё это просто скучно. Одержимая стремлением украсить жизнь, Дарья, как спортсмен на старте, всё время находится в состоянии полной мобилизации своих сил и возможностей. Её замыслы неисчерпаемы. Они возникают один за другим, развиваются последовательно или параллельно, пока не находят своего завершения, чтобы без всякого перерыва смениться новыми.

Поражает многообразие, полифония творчества художника. Трудно придумать жанр и технику ещё не испробованную ею. Она любит осваивать новые технологии, постигать выразительные возможности новых материалов, использовать, в сочетании с традиционными, новые приемы, возникающие на стыке видов и жанров пластических искусств.

Цвет превращается в существенное средство передачи состояния пространства, ритма, светотени, наконец, формы. Главное то, что цветовая композиция приобретает качества основного источника настроения, рождаемого картиной. Художник, как бы, мыслит в цвете, добиваясь высокого умения найти сильные аккорды колористической гармонии. Её краски могут сверкать, но могут быть сдержанными и утонченными. Характерно, однако, и то, что Дарья предпочитает открытые, яркие, звонкие цвета, декоративные своей напряжённостью, способные декларировать оптимизм его настроений и чувств.

Картины Дарьи Багринцевой не оставляют сомнения: перед вами работы художника, наделенного божьей искрой и точно находящего способ донести до зрителя свое представление о красоте и неповторимости сущего. Невольно разделяешь с ней ее знание о сиюминутности и непостоянстве окружающих нас вещей и явлений.»